Школа $tart в Интернет




Здравствуйте.
Сегодня я расскажу вам о замечательной школе (другие слова трудно подобрать), которая меня очень многому научила, в частности вот этот сайт, на котором вы сейчас находитесь, помогла мне создать школа "$tart в Интернет". 



Я долго отыскивала разные уроки по созданию сайта, их найти в Интернете можно легко и находила их, и пыталась действовать, но всё как-то топталась на месте. Времени потеряла очень много –месяца три. Не буду рассказывать о своих ошибках, вам это не интересно, хотя с другой стороны легче учиться на чужих ошибках, быстрее пойдёте вперёд. Но как-то случайно прочитала в одном посте: «Приходите в нашу школу, не пожалеете».

И я отправила заявку на обучение, тем более, что обучение в школе бесплатное. А мы же любим получать что-то на халяву, не будем лукавить.
Но, поскольку, «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке», то были сомнения, что это за школа такая.

В школу 
"$tart в Интернет" пришла всё-таки чайником, который мало в чём разбирался, несмотря на то, что вроде бы просмотрел немало уроков в Интернете. Поэтому, когда начались занятия и стали приходить задания, причём ежедневно новые, а ты всё ещё копаешься со вчерашним, вот тут-то и поняла, что здесь в школе Startvinternet всё по серьёзному.

Чуть было не бросила. Но, благодаря (стандартная фраза, однако здесь она более чем уместна) преподавателям, которые помогали советами, подсказками, разборками ошибок через месяц закончила школу, получила огромные знания, по сравнению с теми, с которыми пришла в школу.
Чем же хороша школа
"$tart в Интернет"?
Для меня самое главное, что помогли мобилизоваться, организовать свою работу целенаправленно, а помимо этого многому научили. Но лучше я добавлю выдержки. из приглашений школы. А какой был великолепный выпускной!!! Я просто в восторге, до сих пор вспоминаю этот праздник.

Итак вот выдержки: "Вы перестанете тратить деньги на междугородние и международные звонки, общаясь бесплатно со своими родственниками и знакомыми из любой точки мира, где есть интернет.
Вы научитесь грамотно работать с картинками и фотографиями, подгонять их под те требования, которые нужны Вам (или Вашему сайту), а не под «то, что получится…»
Вы начнете полноценно использовать архиватор и научитесь «впихивать невпихиваемое» в ограниченные ресурсы, создавая «многотомные и саморазархивирующиеся» послания для своих знакомых и коллег.
Вы узнаете о правилах поведения в сети интернет.
Разберете подробно что такое браузеры и Выберите тот который подходит именно Вам.
Узнаете из чего состоит Ваш Пк и как выбрать себе Правильно его начинку и Железо.
А также научитесь управлять своим временем.
И многое другое"
Приходите учиться в   школу  "$tart в Интернет", вы действительно не пожалеете

Комментариев нет:

Отправить комментарий

я буду благодарна Вам за комментарии