Люди этого плана ищут свое место в жизни.
Развитие связано с наработкой уверенности в себе, учатся жить для других.
Они
легко обучаются, перенимают чужой опыт и обладают высокоразвитыми способностями
и интуицией, так как имели достаточно опыта в прошлых своих приходах на землю.
У них уже сформировано абстрактное мышление, чего нет ни у детей, ни у
подростков.
В человеке
видят его внутреннюю суть и общество выбирают, исходя из внутренней сути
убеждений и целей. Отделяют слово от действий. Людей проверяют в действии, не
тратят времени на ожидание их изменений. Бросают их.
Ищут учителей, которые
помогли бы им в росте, так как понимают неравноценность и разноуровневость
людей. Большое внимание уделяют поиску места в обществе.
Находят
учителей, но предают их в силу своих сомнений. Могут возносить до степени
кумиров, однако могут уйти и от кумиров. Вопросы времени и пространства их
завораживают, пытаются разобраться в своих отношениях, а также и в чужих. Часто
меняют точку зрения, так как не способны ещё разобраться досконально в сути.
Уже берут
ответственность на себя в происходящем, есть чувство стыда и совести. В
разговорах преобладают чувства и эмоции, которые они испытывают. Речь их
связана. Искренни.
Работу выбирают
творческую, интересную. Строгий график они не выдерживают.
Семью выбирают по
внутреннему взаимопониманию, иначе предпочтут одиночество.
Внутренняя
жизнь содержательная – уделяют этому много времени.
Одежду
предпочитают красивую, удобную.
Деньги
принимают как товар, который подлежит обмену, не накапливают.
Видят и понимают
процессы, происходящие в социуме, но ориентированы ещё на ценности и богатства.
Взгляд
пристальный, но нет достаточной глубины, хотя во взгляде чувствуется сила и
огонёк.
На первой
стадии юношества – излишняя восторженность и мечтательность. Именно эта
категория мечется по разным клубам, тусовкам.
ЖЕНЩИНЫ,
которые всё ещё в состоянии юношества, да и МУЖЧИНЫ тоже:
- Самоутверждение в словах: «Я не представляю ценности для других» - здесь как бы самоуничижение, но на самом деле хотят услышать другое
- Тяжело вступают в контакты. Молчаливы и стремятся к одиночеству. Это этап становления.
- Позиция жертвы: «Меня никто не понимает» - присутствие обиды на всех
- Жадность к информации любого плана, «всеядность»
- Потребность в любви и понимании – стоит остро
- Алчность двусторонняя: с одной стороны считает себя чудом природы, с другой – «я – ничтожество»
У людей, находящихся на этом
уровне возможны депрессии как в переходном возрасте. Если есть депрессия – это
хорошо, человек растёт, так как это показатель правильного пути, он не
скатывается в «подростковое» состояние.
Депрессия это внутренний рост личности
и человек способен глубоко понимать, почему происходит так, а не иначе.
Размышляет, сопереживает, анализирует, копается в себе и
т.д.
Формируется внутренняя сила
- как способность принимать себя разным,
уметь правильно распоряжаться своими внутренними чувствами и эмоциями. Уметь
правильно их использовать во благо своего обучения в жизни. Воспринимать любое
событие как необходимость получения опыта.
Но здесь ещё налицо –
нетерпимость старого, неспособность объединить, соединить старое с новым. Не
умеют ждать результатов как и подростки.
Расточительность
проявляется в том, что не умея делать правильные выводы, приходят как бы к
бессмысленности своего существования. Начинают употреблять наркотики, алкоголь,
появляется склонность к самоубийству. Пытаются уйти из жизни.
Упрямство
проявляется в нежелании переходить к новым взглядам, новому пониманию жизни:
«Не надо меня учить, я всё знаю, много читаю и т.д.»
Юношество – это,
когда внутри раскрыты все предыдущие уровни.
- Находящиеся на этом этапе развития любят жить в достатке, склонны афишировать своё превосходство (машины, дома, дачи...).
- Стремятся к новым перспективам, реализуют себя в обществе
- Но возраст капризный. Уже есть прикосновение к серьёзности, однако ещё присутствуют черты ребёнка и подростка и могут брать с них пример.
- Ответственность – могут и взвалить на себя, а могут и увильнуть от неё
Ложное юношество
В разговорах о духе и душе
подчёркивают ценность внутреннего богатства. Из чего эти люди делают вывод, что
не надо достигать материального благополучия. Они всегда без денег и гордятся
тем, что достигли непривязанности к материальным ценностям (как у младенца).
Но наступает разочарование как в
духовном плане, так и в материальном поскольку испытывают нужду, потерю сил,
становятся замкнутыми. А так как нет материальных результатов его не слушают и
не слышат люди ввиду того, что он не сформировал внутреннюю силу. Нет
внутреннего опыта понимания для чего он это делает.
-Продолжим общение
-Идём дальше
-Давайте пообщаемся
Так и бродят такие люди, чтобы
оправдать свою никчемность, ставят свои запреты:
- Хочу секса, но секс уводит от просветления
- Хочу мяса ,но не буду его есть, ибо это уводит от Бога
Результатов нет, опыта жизненного
тоже.
Дух это сознание, а развитие
сознания даёт рост духа и материи.
Пока человек не откажется от
чего-то осознанно, все его попытки будут впустую.
Личность должна понимать: - для
чего и как – осознанно!
Поэтому люди, находящиеся на
уровне становления, порой уходят в иллюзии некого просветления личности.
Суть всех этих явлений в том,
чтобы научиться не осуждать других и их увлечений в процессе становления,
давать возможность другому самому пройти
свой путь становления.
Не пилить, не принуждать
«юношество», а помогать.
Состояние «юношества» - это
формирование ответственности. Необходимо проявить собственную волю и не уходить
от семьи, не отходить от бытовой жизни, отношений...
Читайте также:-Продолжим общение
-Идём дальше
-Давайте пообщаемся
Комментариев нет:
Отправить комментарий
я буду благодарна Вам за комментарии