Знакомство со следующим уровнем


 Люди этого плана ищут свое место в жизни. Развитие связано с наработкой уверенности в себе, учатся жить для других.
Они легко обучаются, перенимают чужой опыт и обладают высокоразвитыми способностями и интуицией, так как имели достаточно опыта в прошлых своих приходах на землю.
У них уже сформировано абстрактное мышление, чего нет ни у детей, ни у подростков.

В человеке видят его внутреннюю суть и общество выбирают, исходя из внутренней сути убеждений и целей. Отделяют слово от действий. Людей проверяют в действии, не тратят времени на ожидание их изменений. Бросают их.
Ищут учителей, которые помогли бы им в росте, так как понимают неравноценность и разноуровневость людей. Большое внимание уделяют поиску места в обществе.



Находят учителей, но предают их в силу своих сомнений. Могут возносить до степени кумиров, однако могут уйти и от кумиров. Вопросы времени и пространства их завораживают, пытаются разобраться в своих отношениях, а также и в чужих. Часто меняют точку зрения, так как не способны ещё разобраться досконально в сути.



Уже берут ответственность на себя в происходящем, есть чувство стыда и совести. В разговорах преобладают чувства и эмоции, которые они испытывают. Речь их связана. Искренни.




Работу выбирают творческую, интересную. Строгий график они не выдерживают.

Семью выбирают по внутреннему взаимопониманию, иначе предпочтут одиночество.

Внутренняя жизнь содержательная – уделяют этому много времени.

Одежду предпочитают красивую, удобную.

Деньги принимают как товар, который подлежит обмену, не накапливают.



Видят и понимают процессы, происходящие в социуме, но ориентированы ещё на ценности и богатства.

Взгляд пристальный, но нет достаточной глубины, хотя во взгляде чувствуется сила и огонёк.



На первой стадии юношества – излишняя восторженность и мечтательность. Именно эта категория мечется по разным клубам, тусовкам.



ЖЕНЩИНЫ, которые всё ещё в состоянии юношества, да и МУЖЧИНЫ тоже:

  •     Самоутверждение в словах: «Я не представляю ценности для других» - здесь как бы самоуничижение, но на самом деле хотят услышать другое

  •      Тяжело вступают в контакты. Молчаливы и стремятся к одиночеству. Это этап становления.

  •     Позиция жертвы: «Меня никто не понимает» - присутствие обиды на всех

  •       Жадность к информации любого плана, «всеядность»

  •       Потребность в любви и понимании – стоит остро

  •      Алчность двусторонняя: с одной стороны  считает себя чудом природы, с другой – «я – ничтожество»



У людей, находящихся на этом уровне возможны депрессии как в переходном возрасте. Если есть депрессия – это хорошо, человек растёт, так как это показатель правильного пути, он не скатывается в «подростковое» состояние.

Депрессия это внутренний рост личности и человек способен глубоко понимать, почему происходит так, а не иначе. 

Размышляет,  сопереживает, анализирует, копается в себе и т.д.



Формируется внутренняя сила -  как способность принимать себя разным, уметь правильно распоряжаться своими внутренними чувствами и эмоциями. Уметь правильно их использовать во благо своего обучения в жизни. Воспринимать любое событие как необходимость получения опыта.



Но здесь ещё налицо – нетерпимость старого, неспособность объединить, соединить старое с новым. Не умеют ждать результатов как и подростки.




Расточительность проявляется в том, что не умея делать правильные выводы, приходят как бы к бессмысленности своего существования. Начинают употреблять наркотики, алкоголь, появляется склонность к самоубийству. Пытаются уйти из жизни.



Упрямство проявляется в нежелании переходить к новым взглядам, новому пониманию жизни: «Не надо меня учить, я всё знаю, много читаю и т.д.»



Юношество – это, когда внутри раскрыты все предыдущие уровни.

  •       Находящиеся на этом этапе развития любят жить в достатке, склонны афишировать своё превосходство (машины, дома, дачи...).

  •       Стремятся к новым перспективам, реализуют себя в обществе

  •       Но возраст капризный. Уже есть прикосновение к серьёзности, однако ещё присутствуют черты ребёнка и подростка и могут брать с них пример.

  •       Ответственность – могут и взвалить на себя, а могут и увильнуть от неё



Ложное юношество


В разговорах о духе и душе подчёркивают ценность внутреннего богатства. Из чего эти люди делают вывод, что не надо достигать материального благополучия. Они всегда без денег и гордятся тем, что достигли непривязанности к материальным ценностям (как у младенца).



Но наступает разочарование как в духовном плане, так и в материальном поскольку испытывают нужду, потерю сил, становятся замкнутыми. А так как нет материальных результатов его не слушают и не слышат люди ввиду того, что он не сформировал внутреннюю силу. Нет внутреннего опыта понимания для чего он это делает.

Так и бродят такие люди, чтобы оправдать свою никчемность, ставят свои запреты:

  •       Хочу секса, но секс уводит от просветления

  •       Хочу мяса ,но не буду его есть, ибо это уводит от Бога

Результатов нет, опыта жизненного тоже.



Дух это сознание, а развитие сознания даёт рост духа и материи.

Пока человек не откажется от чего-то осознанно, все его попытки будут впустую.

Личность должна понимать: - для чего и как – осознанно!



Поэтому люди, находящиеся на уровне становления, порой уходят в иллюзии некого просветления личности.

Суть всех этих явлений в том, чтобы научиться не осуждать других и их увлечений в процессе становления, давать возможность  другому самому пройти свой путь становления.



Не пилить, не принуждать «юношество», а помогать.

Состояние «юношества» - это формирование ответственности. Необходимо проявить собственную волю и не уходить от семьи, не отходить от бытовой жизни, отношений...

Читайте также:
-Продолжим общение
-Идём дальше
-Давайте пообщаемся



Комментариев нет:

Отправить комментарий

я буду благодарна Вам за комментарии