Подведём итоги.


Вот я и закончила публикации этапов развития человечества. Быть может кто-то скажет: «А зачем мне это надо?» Я не буду навязывать своё мнение. Когда я узнала эти этапы, очень многое поняла для себя и захотелось поделиться ими с другими людьми, так как вижу в них одну только пользу.
Человечество на своём пути проходит все эти этапы. В результате наработаны какие-то характерные черты для каждого из этих уровней и мы каждый тоже находимся на каком-то своём этапе. Зная эти характерные черты, понимаешь, почему человек ведёт себя именно так , а не иначе и сможешь устраивать свои взаимоотношения с окружающими уже осознанно в соответствии с тем уровнем, на котором находится ваш партнёр.
Посмотрите, например, на человека взрослого, но который ведёт себя как «грудничок».
Он формирует действия: «делать только так и не иначе». «А почему так делать?» - даже думать не будет, поскольку жёстко регламентирован и родится в семье с такой же жёсткой регламентацией. Попробуйте его переубедить – лоб расшибёте. Один из примеров «грудничков» - те, кто уходит в монастырь.
Младенец уже свободен в своих действиях. Но он из сказки выбраться не может. Слушая историю, к примеру, о распятии Иисуса Христа «младенец» не задастся вопросом: «Какой же он Бог, если его убили? Здесь что-то не то».
Почему у нас никак не идёт дело с демократией? А может ли быть демократия, когда основная масса населения «груднички и младенцы»? Только монархия, иначе анархия.
Демократия только тогда, когда человек находится во «взрослом» состоянии.
Желаю вам роста и легко переходить с уровня на уровень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

я буду благодарна Вам за комментарии